All Retail
Опубликовано

"Перша приватна броварня" планирует в 2013 г. увеличить продажи на 40%

Крупный украинский производитель пива «Перша приватна броварня» («ППБ») планирует в 2013 году увеличить продажи пива, примерно, на 40% по сравнению с 2012 годом — до 1,7 млн гектолитров.

«По продажам мы планируем в этом году выйти на уровень около 1,7 млн гектолитров (17 млн декалитров — ИФ). При этом каждый год наши продажи растут, приблизительно, на 40%», — сообщил в интервью изданию «Инвест-газета» учредитель и генеральный директор компании Андрей Мацола. По его оценкам, без учета сегмента HoReCa, доля «ППБ» на украинском рынке пива составляет более 7%.

При этом он отметил, что в сезон пивоварения компания испытывает дефицит производственных мощностей, пишет Интерфакс-Украина.

 На вопрос о том, планирует ли «ППБ» их расширение, А.Мацола ответил: «Конечно, мы будем увеличивать свои мощности, но по мере необходимости. То есть, если это будет для нас зоной риска, этого делать не будем».

Справка:

«Перша приватна броварня» основана в 2004 году А.Мацолой и его семьей. В январе 2012 года компания объединила активы с группой OasisCIS, которой на то время в Украине принадлежал пивобезалкогольный комбинат «Радомышль».

Общая мощностью этих двух заводов компании составляет 2 млн гектолитров пива в год. Портфель ее брендов включает в себя пивные марки «Первая частная пивоварня. Бочковое», «Авторское», StareMisto, «Жигули Барное», Oettinger, CervenaSelka, Bavaria, «Галицкая корона» и другие, а также две марки кваса «Львовский» и «Древлянский».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или