All Retail
Опубликовано

Украинские компании массово переходят на светодиодное освещение

С начала 2013 года зафиксирован скачок спроса – 20-30% – на светодиодные (LED) источники света со стороны торговых и торгово-развлекательных центров, заправок и производственного сектора, - свидетельствуют данные ведущего поставщика, компании «Максус Украина».

В 2014 году, прогнозируют эксперты компании, доля светодиодной технологии (LED, англ. Light-emitting diode) в общем объеме рынка осветительного оборудования увеличится вдвое – до 6% с 3%. «В массовом переходе бизнеса на новую технологию нет ничего удивительного. Качественное освещение, которое дает LED, позволяет не только экономить до 70% электроэнергии в сравнении с традиционными источниками света, но на 10-20% повысить уровень продаж и на 8-16% – производительность предприятия», – говорит Марк Захаров, директор по инновациям «Максус».

Данные компании подтверждают и результаты исследования Gfk Ukraine. 17% опрошенных топ-менеджеров и собственников компаний уже заменили устаревшие источники света на LED, а 33% намерены переоснастить предприятия в течение ближайших 1-3-х лет. По данным GfK, большинство приверженцев светодиодной технологии освещения – представители торгового сектора.

Как сообщают исследователи, в целом 63% опрошенных руководителей украинских предприятий отмечают прямую взаимосвязь между уровнем освещенности их офисов и предприятий и успешности бизнеса. По мнению респондентов, качественный свет, действительно, обеспечивает высокую производительность труда в офисе, но и увеличивает уровень продаж и способствует улучшению имиджа предприятия. Правильное освещение ассоциируется с комфортом и безопасностью. Бизнес активно использует свет как инструмент маркетинга – для привлечения покупателей, акцентирования отдельных групп товаров и т.д.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или