All Retail
Опубликовано

Национальный проект развития контрактного производства. Итоги "PrivateLabel®-2013"

Развитие рынка контрактного производства (СТМ) и сотрудничества между его игроками – идея, которая 6 сентября в Киеве в рамках 5-й Всеукраинской практической конференции "PrivateLabel®-2013. Национальный проект развития контрактного производства" объединила 270 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей и компаний-поставщиков из 24 областей Украины, при участии компаний из России, Дании и Германии

Инициатором и организатором эксклюзивного проекта конференции с 2009 года является B2BМедиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнерами конференции стали: Генеральный CRM-Партнер: E-consulting, Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-TM.com, Партнер Конференции: «1С Украина», Партнер по развитию систем управления бизнесом: 3sSolutions,Эксперт по производству мороженого - EUROSTAR I.C.E., Эксперт-Партнер по производству СТМ в Китае: Fialan, Партнер упаковочных решений: «АВЕНТИН» и Логистический партнер: Компания «УВК».

Знакомство с украинским рынком СТМ

В начале конференции руководители направления СТМ крупнейших розничных сетей Украины (ГК FozzyGroup, ГК «Евротэк», «РУШ», компания «Адвентис»,«МЕТРО Кеш энд Керри Украина», «Львовхолод», «СУМАТРА-ЛТД», «Украинский ритейл»,«ЭпицентрК») поделились итогами и планами развития направления.

Решения для оптимизации работы бизнеса

Андрей БЕЗГУБЕНКО («Е-консалтинг») рассказал, как XRM® Loyalty позволяет реализовать одновременно несколько различных программ лояльности.

Вадим ШКАРУПЕТА (Компания «УВК») представил опыт организации РЦ на аутсорсинге для розничных сетей, вт.ч. для работы с товарами СТМ.

Сергей СОСЕДКО (3s Solutions) озвучил инструменты по настройке «правильной» ERP-системы и представил решение «3С-Управление производственным предприятием».

Подсистему сертификации товаров в «1С:Управление производственным предприятием 8» продемонстрировал Алексей СТАРЦЕВ (Фирма «1С»).

Роман КРИВОШЕЕВ (Fialan) рассказал о возможностях и оссобенностяхорганизации производства СТМ в Китае.

Рынок СТМ: Экспертное мнение

Эксперт Александр АНФИНОГЕНОВ (Москва) поднял вопросценовой конкуренции сетей и размытия стандартов в пищевой индустрии, которые привели к  серьезному ухудшению качетсвакачество продуктов питанияв РФ и Украине.

В рамках обмена опытом между участниками конференции состоялись 2 практических сессии: «СТМ в продуктовой рознице» и «СТМ в НЕпродуктовой рознице».

СТМ в NON-food-рознице 

О внедрениисистемы контроля качества, направленнойна улучшение товарного предложения сети по PrivateLabel,рассказал Александр ВИНОГРАДОВ («Эпицентр К»).

Александра ВАНТЬЕ (AV consulting (Россия)), рассказала об особенностях формирования портфеля СТМ в фармацевтическом ритейле и сетях формата drogerie.

РrivateLabel в брендозависимых категориях могут быть успешными – доказала Анастасия МУРАВЬЕВА («СУМАТРА-ЛТД»)представив кейс о СТМ в сегменте «Детский уход» средней цены. 

СТМ в Food-рознице

Лилия КОМАРОВА («Украинский ритейл») на практических примерах рассказала о развитии портфеля СТМ сети, доля которого на сегодня составляет 3,05% в SKU, 4,79% в товарообороте, 4,86% - в марже.

Игорь СВИДЕРСКИЙ (ГК Fozzy Group)поднял вопрос важности контроля качества и безопасности продукции СТМ, а также озвучил инструменты, с помощью которых можно влиять на безопасность продуктов СТМ.

Ирина ФАТКУЛЛИНА (сеть «Монетка» (Москва)) считает, чтодля успешного и быстрого повышения доли СТМважно учитывать такие факторы: оптимизация матрицы, планограммы, контроль продаж (развитие только топ-СТМ), продвижение текущего ассортимента СТМ, новые проекты, контроль качества.

Говорят производители СТМ

В новом форматеблиц-мненийс предложениями по оптимизации сотрудничества выступили эксперты Богдан БАРАБАШ («Мономах»), Елена ГЛОТОВА («Концерн Фреш Ап»), Александр ЯМЕНКО («Терминал-М»), Владислав ПРОСКУРИН («Укркоттон»), Богдан ГОЛОВАЧ («МАРГО»), Валерий ЧИСЛОВ (Carlsberg Ukraine), Ирина СМИЯН («ОНИСС») и Сергей СМИРНОВ («Запорожский хлебокомбинат №1»).

В завершении практического блока конференции в рамках блиц-зарядки для переговоров Валерий ГЛУБОЧЕНКО, ведущий эксперт, Золотой Тренер по В2В-продажам 2013 года (по версии «B2BMaster-2013»),предложил аудитории ТОП-5 Master-советов по проведению блиц-переговоров.

Подошла к завершению 5-я ежегодная Национальная закупочная кампания по PrivateLabel, которая традиционно завершилась «Столами переговоров» о закупках СТМ с украинскими и зарубежными сетями, где Участники смогли не только обсудить условия существующих контрактов, но и завязать новые интересные знакомства.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или