All Retail
Опубликовано

Опубликована программа форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

Уже через неделю 200 лучших специалистов маркетинга отношений соберутся на IX Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», чтобы обменяться опытом, получить заряд свежих идей и завязать новые контакты. Ознакомиться с полной программой форума можно на официальном сайте события.

В этом году эксперты будут говорить об эффективности маркетинговых инициатив, направленных на работу с постоянными клиентами. И, как следствие, о монетизации программ лояльности. Кроме того специальной темой станет роль эмоций в лояльности.

Две основные темы исследуют хедлайнеры форума – Калфа Дибей, член совета директоров консалтингового агентства Emerge, экс-операционный директор Beyond Philosophy (Лондон, Великобритания), и Кароль Куль, директор департамента маркетингового анализа компании Pharma Partner (Варшава, Польша).

Калфа Дибей расскажет, как отследить эмоции покупателей и спрогнозировать их иррациональные поступки. Эти знания можно использовать в дальнейшем для создания  потребительского опыта, ценного для клиентов и для бизнеса. Методики, о которых будет говорить Калфа, помогли внедрить клиентоориентированный подход и существенно увеличить показатель NPS многим организациям: American Express, Barclaycard, Capital One, Turkcell, T-Mobile, M-Video и тд.

Кароль Куль, расскажет о методах превращения клиентской базы в дополнительный источник дохода на примерах Tesco, Paуback и ряда фармацевтических компаний.

Практическая часть программы традиционно включает в себя рассмотрение кейсов успешных программ украинских и российских компаний. В этом году вниманию участников:

  • Успехи мультиканальной программы лояльности «Люди ветра. Простое будущее» ритейлера «Белый ветер» (Россия).
  • Масштабная и последовательная работа «Ив Роше Украина» по завоеванию приверженности женской аудитории (Украина).
  • Создание эмоциональной связи с клиентами на рынке В2В.Опыт компании «Стайер» (Россия).

Прикладные знания участники получат, посетив два мастер-класса, которые пройдут в рамках форума:

  • О возможностях дополнительного заработка в партнерских программах в своем мастер-классе расскажет Вячеслава Яхин, автор коалиционной бонусной программы «Кукуруза» (Москва, Россия).
  • В2В-компаниям будет интересен специальный мастер-класс, который проведет Ирина Ревнивых, Knauf Insulation (Москва, Россия). Она поделится опытом построения долгосрочных отношений с различными сегментами клиентов и партнеров в цепочке продаж. 

Особенности коалиционного маркетинга в Украине и России проанализируют:

  • Васыль Дмытрив, директор по маркетингу компании «Концерн Галнафтогаз», программа FISHKA (Львов, Украина).
  • Сергей Бородин, генеральный директор «Лоялти Партнерс Восток», программа «Малина» (Москва, Россия).

Также среди докладчиков форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» числятся такие специалисты:

  • Игорь Дидок (розничная сеть Watsons, Украина)
  • Константин Гонтмахер, (агентство целевого маркетинга «Июль», Россия).
  • Максим Миклашевский, («Параллель-М ЛТД», Украина)
  • Юлия Костерная, (Prospects Group, Украина).
  • Александр Головин (BalaLIKEa, Россия).
  • Владимир Борисов (BUZZAAR, Россия).
  • Михаил Вейсберг («Корпоративные медиа. Вейсберг и партнеры», Украина).

Подробная программа форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» опубликована на официальном сайте события.

В этом году участники имеют возможность получить еще больше практической ценности от посещения мероприятия. Бесплатный аудит своих программ лояльности получат те, кто запишется заранее на консультацию к одному из семи приглашенных экспертов. В ходе личных консультаций (количество которых ограничено) эксперты проанализируют кейсы участников и ответят на вопросы относительно создания, внедрения и развития программ лояльности. Список экспертов и подробные условия получения аудита программ опубликованы на сайте события.

Кроме того в программу включена креативная сессия знакомств и боулинг-вечеринка.

Подробная информация, удобная регистрация на мероприятие:

по телефонам: +38 044 599 09 79; +38 044 362-59-14; +7 916 286 02 95

по e-mail: forum@ideasfirst.info;

на сайте: http://loyaltyforum.info/forum_2013/registracziya

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или