Интернет-магазин Marks&Spenser в России будет запущен в 2014 году
Интернет-магазин британского ритейлера Marks&Spenser в России будет запущен не ранее первого квартала 2014 г. Об этом сообщила в кулуарах форума Retail Business Russia 2013 Йешим Булум Айдыноглу, генеральный директор Fiba Group, развивающей в России сеть Marks&Spenser - передает Retailer.RU
Ранее компания обещала запустить онлайн-направление в текущем году. Причины отсрочки топ-менеджер не прокомментировала, однако подчеркнула, что в рамках глобальной стратегии Marks&Spenser цель ритейлера в России – создать не просто интернет-магазин, но построить мультиканальную модель. "Мы сможем управлять и онлайн и оффлайн-продажами с помощью единой платформы. Также впоследствии мы планируем запустить сервис in store pick-up", - отметила она.
Инвестиции в проект не раскрываются. Ранее Marks&Spenser объявила, что до конца 2013 г. инвестирует 150 млн фунтов стерлингов в развитие мультиканальных продаж во всех странах присутствия.
Дать прогноз доли интернет-продаж в обороте российского бизнеса Marks&Spenser Йешим Булум Айдыноглу затруднилась, однако отметила, что в Великобритании этот показатель находится на уровне 15%.
По словам топ-менеджера, ассортимент и цены в онлайн и оффлайн-рознице будут идентичны. Однако в интернет-магазине будут проходить специальные акции и действовать специальные предложения.
Обрабатывать заказы компания намерена самостоятельно, но для доставки планирует воспользоваться услугами одной из логистических компаний. "Сейчас мы находимся в процессе выбора партнера", - рассказала Йешим Булум Айдыноглу.