McDonald`s - за здоровое питание
Крупнейшая сеть быстрого питания McDonald`s предлагает своим клиентам заменить картофель фри в детских наборах «Хэппи мил» на салат, фрукты или овощи на выбор, сообщает Retail.ru.
Сеть ресторанов быстрого питания объявила о партнерстве с «Альянсом для здорового поколения», Фондом Клинтона и Американской ассоциацией сердца. Целью объединения является снижение показателей детского ожирения. Сеть также изменит дизайн упаковок и разместит на них информацию о здоровом питании.
Исполнительный директор компании Дон Томпсон напомнил, что продажи молока в США выросли на 50% после того, как McDonald`s начал его рекламировать и использовать более яркие стаканы. В последние годы McDonald`s добавил в меню здоровые блюда для взрослых, в том числе овсянку, фруктовые коктейли и меньшего размера десерты.
В McDonald`s заявили, что будут выполнять свои обязательства в три этапа с выполнением целевых показателей. Через три года, пять и восемь лет независимые сторонние организации смогут проверить прогресс.