All Retail
Опубликовано

«Концерн Хлибпром» меняет корпоративную айдентику

Один из крупнейших производителей хлеба в Украине - ПАО «Концерн Хлибпром» - изменил корпоративную идентификацию. Строгий стиль и простота формы отражают корпоративную сущность нового логотипа, а колористика и ассоциативный ряд привязаны к основным продуктам компании, которые производятся из зерновых культур.

«Хлибпром» уже давно опередил свою айдентику по динамике и прогрессивности, поэтому мы искали визуальное выражения его сути, - комментирует генеральный директор ПАО «Концерн Хлибпром» Владислав Аверченко. - За 10 лет заметно изменился и такой, казалось бы, консервативный хлебный рынок. Наша компания первой внедрила массовое производство полуфабрикатов, чем в свое время повлияла на изменение его структуры. К тому же ранее сосредоточенные в основном на наращивании мощностей, крупные производители теперь стали многогранными - для них важна и глобальная экономия исчерпаемых ресурсов, и участие в развитии территориальных общин, и конкурентоспособность на мировом рынке.

Основательность формы в эмблеме созвучна с постоянством корпоративных ценностей. А также она символизирует уверенность в завтрашнем дне для ее работников - главного достояния компании».

Корпоративный стиль для «Концерна Хлибпром» разработала студия графического дизайна «Бамбук». Работа над проектом продолжалась более полугода. Фокус-группы показали соответствие визуальной айдентики и сегодняшнего позиционирования компании.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или