All Retail
Опубликовано

У O’Key всё "окей"

O’Key Group S.A., развивающая FMCG-сеть "О'Кей", объявила неаудированные операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2013 г.

Выручка ритейлера за январь-сентябрь 2013 г. выросла на 19,5% - до 96,87 млрд руб. Показатель LFL увеличился на 8,1%, - сообщает Retailer.ru.

В третьем квартале продажи компании выросли на 19,9% - до 33 млрд руб. Продажи сопоставимых магазинов увеличились на 9,2%.

Всего за девять месяцев 2013 г. "О'Кей" открыл четыре магазина в формате "гипермаркет". По состоянию на 30 сентября 2013 г. сеть компании насчитывала 87 торговых точек, из них 56 гипермаркетов и 31 супермаркет.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или