
Продажи Carrefour растут во Франции, в остальной Европе - спад
Во Франции, в третьем квартале этого года продажи Carrefour выросли на 1,4 % и составила 10,15 миллиарда евро. Объем реализованной продукции в стране увеличился почти во всех форматах: гипермаркеты зафиксировала объем продаж в 5,5 миллиарда евро ( увеличение на 2 % ), супермаркеты – 3,4 миллиарда евро ( - 0,3 % ), другие форматы магазинов - 1,2 миллиарда евро ( + 3,7 % ).
Международные продажи компании в третьем квартале увеличились на 3,8 % и составили 10,95 миллиарда евро.
В других европейских странах ( в том числе и Польше ) объем продаж составил 5,4 млрд. евро, ( снижение на 1,6 % ).
В Латинской Америке объем продаж сети Carrefour увеличился на целых 11,2 %, в Азии на 3,7 %.
В третьем квартале, группа Carrefour увеличила торговые площади на 131000 квадратных метров, - сообщает dlahandlu.pl.