All Retail
Опубликовано

"Велика Кишеня" расширила ассортимент СТМ в категории кондитерских изделий

В сентябре 2013 года ассортимент собственных торговых марок (СТМ) сети супермаркетов «Велика Кишеня» пополнился новыми позициям в категории food.

На полках магазинов появились новая продукция СТМ «То-То» отборные орехи и сухофрукты в ассортименте по 150 и 200 грамм: кешью сушеный и жареный, миндаль сушеный и жареный, фундук сушеный и жареный, ассорти из орехов, ассорти из фруктов, ананас сушеный, курага, изюм светлый и темный, финики сушеные и чернослив.

Как и вся продукция, выпускаемая под СТМ «То-То», орехи и сухофрукты отличаются высоким качеством по доступной цене. Продукция упакована в прозрачную удобную упаковку, что позволяет красиво презентовать ее покупателю.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или