
«Брусничка» расширила ассортимент СТМ
Торговая сеть «Брусничка» пополнила ассортимент private label, выпустив омыватель стекла для автомобилей.
Новое средство эффективно очищает стеклянные и зеркальные поверхности и позволяет предотвратить обледенение лобового стекла при температуре до -20°С. В продажу омыватель стекла поступил в пластиковой бутылке объемом 1000 мл.
Справка:
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на октябрь 2013 года количество торговых точек сети составляет 110 магазинов в Донецкой (52), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (7) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м. с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает около 140 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.
К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» - Кулик Дмитрий Валентинович.