All Retail
Опубликовано

Biedronka сократила продажи на 3,8%

Jeronimo Martins заработал больше, чем год назад, но инвесторов это не удовлетворило. Сеть чувствует растущий прессинг на своем ключевом – польском рынке - пишет polska-kaliningrad.ru

Португальский владелец сети магазинов Biedronka опубликовал сегодня свои квартальные результаты за период с июля по сентябрь. Аналитики, опрошенные агентством Рейтерс, ожидали, что группа заработает нетто 124 млн. евро. Тем временем, она заработала на 9 млн. меньше. Это падение на 3,8 % по отношению к прошлому году. Всё это по причине всё более острой конкуренции на рынке розничной торговли в Польше, ключевом для всей группы.

Прибыль EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и расходов на амортизацию) возрос на 3% до 224 млн. евро. Эти результаты спровоцировали упадок курса акций на бирже в Брюсселе (состояние на 14:00).

Jeronimo Martins является владельцем сети Biedronka – крупнейшей розничной сети в Польше (около 2 тысяч магазинов), а также сети косметических магазинов и аптек Hebe (86 магазинов). В Португалии Jeronimo Martins руководит Pingo Doce (около 350 супер- и гипермаркетов), а также сетью Recheio (действующей как оптовые базы Cash and Carry). В свою очередь в Колумбии он развивает сеть Ara, которая на сегодняшний день насчитывает 28 точек.

По данным на конец сентября Biedronka открыла в Польше 128 новых магазинов, до конца года их будет в общей сложности 290.

В сообщении представители группы обращают внимание на растущую конкуренцию со стороны иных торговых сетей, которая заставляет увеличившееся число промо-акций и снижений цен. Растет также стоимость экспансии и строительства новых точек, которых Biedronka хочет иметь около 3,8 тысяч. Один магазин будет приходиться примерно на 10 тысяч поляков

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или