
К 2017 году доля онлайн-продаж в США превысит 10% общих розничных продаж
Согласно данным нового отчета компании Forrester Research Inc., к 2017 году в США доля онлайн-продаж от общего объема розничных продаж в $3,6 трлн. будет составлять, примерно, 10,3%, то есть $370 млрд.
По данным Министерства торговли США, в прошлом году на электронную коммерцию приходилось всего 5,2% от общего объема розничных продаж в стране, включая товары, которые редко приобретались в интернете, такие как бензин или ресторанная еда. В Forrester говорят, что в прошлом году менее половины, 46%, от общего объема розничных продаж в США были сделаны с ПК, смартфонов и планшетов - передает e-pepper.ru
По словам аналитика и автора отчета Sucharita Mulpuru, такие темпы роста обусловлены повсеместным увеличением числа персональных смартфонов, а также с инвестированием в e-commerce и мобильные приложения, такие как мобильные купоны. К концу этого года 47,3% (около 150 000 000) населения страны будут регулярно пользоваться мобильным интернетом.
В следующую пятилетку через мобильные устройства чаще всего будут покупать продукты, одежду и аксессуары, товары для дома и бытовую электронику. К 2017 году совокупный объем этих категорий составит $ 1,8 млрд. от общего объема онлайн-продаж в $ 1,1 трлн. По словам Sucharita Mulpuru, розничные продавцы должны сосредоточиться на трех основных направлениях для того, чтобы подготовиться к погруженным в интернет покупателям будущего.
Во-первых, розничные продавцы должны убедиться, что в магазине на должном уровне поддерживается мобильная функция самообслуживания и предоставляются партнерам все необходимые мобильные инструменты для помощи покупателям.
Также она рекомендует, чтобы продавцы ввели выполнение электронных заказов с помощью запасов оффлайновых магазинов и наоборот. Третьей задачей для ритейлеров к 2017 году станет устранение разницы в цене между оффлайновыми и интернет-магазинами.
Sucharita Mulpuru отмечает, что, поскольку, многие покупатели имеют смартфоны, у них есть возможность получать доступ к ценам мгновенно и их несоответствие будет работать против ритейлеров.