All Retail
Опубликовано

Торговые сети США не ждут высоких продаж в День благодарения

День благодарения считается неофициальным началом для праздничных продаж, в период которых генерируется 30% их годового объема - сообщает "Вести"

Amazon.com Inc объявил, что станет первым розничным ритейлером, который станет сотрудничать с Почтовой службой США, чтобы уже с 17 ноября, воскресенье, начать поставки в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и обеспечить больший ассортимент доставки.

В 2014 г. Amazon планирует расширить сервис, который будет продолжать доставлять праздничные подарки в другие места, в том числе в Даллас, Хьюстон и Феникс.

В 2013 г. праздничный период самый короткий за последнее десятилетие: между Днем благодарения и Рождеством на шесть дней меньше, чем в минувшем году, ввиду чего ритейлеры проверили надежность работы своих сайтов, начали свои продажи на месяц раньше и наняли дополнительные грузовики и самолеты, если поставка пострадает из-за плохой погоды.

“У вас будет не так много времени, если произойдет путаница в вашей системе распределения или если ваши конкуренты проявят большую активность с дисконтированием”, - заявил Майкл Дарт, старший партнер консалтинговой фирмы Kurt Salmon.

Ставки высоки, так как на праздничный сезон приходится около половины прибыли многих предприятий розничной торговли.

Прогнозы продаж в этом сезоне были несколько пессимистичными, но специалисты огласили их после выхода экономических данных, свидетельствующих о значительном росте рабочих мест и ВВП.

В сентябре ShopperTrak заявил, что ожидает рост продаж лишь на 2,4% в ноябре и декабре текущего года против 3%-го увеличения в 2012 г., 4% в 2011 г. и 3,8% в 2010 г.

Morgan Stanley сообщил в октябре, что продажи в этом праздничном сезоне будут самыми слабыми с 2008 г., когда американская экономика оправлялась от рецессии.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или