All Retail
Опубликовано

Стратегии работы с потребителем: мировые и украинские практики

30 октября 2013 года в преддверие Национальной Премии в сфере розничной торговли Retail Awards 2013 «Выбор потребителя» состоялся Двенадцатый международный Retail Industry Forum «Стратегии работы с потребителем: мировые и украинские практики», который собрал на одной площадке около 100 представителей рынка розничной торговли, топ-менеджеров крупнейших ритейл-сетей и ведущих мировых экспертов и аналитиков в сфере розничной торговли.

Работу форума открыла секция «Тенденции развития ритейла в Украине и мире сквозь призму потребительских предпочтений».

Кшиштоф Бадовски, Руководитель практики потребительских товаров и ритейла в странах Восточной Европы, Roland Berger Strategy Consultants, рассказал  о новых  трендах потребительского поведения в мире, а  Виктор Головий, Старший менеджер проектов, Roland Berger Strategy Consultants,  в свою очередь показал тенденции в изменениях предпочтений украинского потребителя.

Максим Маслий, CEO, yoCard, ознакомил участников форума с мировыми и украинскими тенденциями развития  коммуникаций, вызванных  развитием технологий.

Экспертами данной секции выступили:Дмитрий Подопригора - генеральный директор компании Gianni Group (L’Carvari, Gianni, Gianni Outlet) и Григорий Колодач – директор компании Рекромекс Оперейшнз Украина.

Форум продолжился секцией «Выбираем торговую недвижимость глазами потребителя».

С докладом  выступила Юлия Меерова, Заместитель директора департамента коммерческой недвижимости GVA Sawyer (Россия), в котором рассматривалась эффективность  создания пула арендаторов, привлекательного  для потребителей.

Экспертами данной секции выступили: Дмитрий Ермоленко – генеральный директор и совладелец компании Zeebra (сети Butlers, Six, I AM, Glossip), Максим Мокроусов – директор по развитию компании Эпицентр К,а также Дмитрий Подопригора - генеральный директор компании Gianni Group

Третья секция форума была посвящена вопросам  продвижения розничной сети и построению эффективной коммуникации с потребителем.

Светлана Юрова, Генеральный директор Brains & Brands (Россия), во время своего выступления, коснулась вопросов продвижения розничной сети  и построения эффективной коммуникации с потребителем.

Арт-директор агентства Depot WPF (Россия) Николай Потоцкий, в онлайн-докладе "Ритейл-брендинг: смена стереотипов, игра на эмоциях" рассказал как построить сильный бренд играя на стереотипах потребителей.

Александр Никин, Начальник юридического отдела, УЛАСП,  ознакомил участников форума с вопросами легализации  использования авторских и смежных прав на публичное исполнение музыкальных произведений украинских и зарубежных авторов в заведениях торговли и общественного питания.

После получасового перерыва на кофе работу секции продолжил онлайн-доклад Ерика Лебаййи, CRM Director, Dia-Mart Consulting (Франция) «В чем сила лояльности: в дисконтной карте или в восприятии бренда», в котором были представлены передовые тенденции в развитии программ лояльности в Европе.

Завершила работу форума Ярославна Онищук, Генеральный директор, Росинтер Украина, рассказав  о современных стратегиях продвижения и рекламы в ритейле.

Экспертами данной секции выступили: Вита Войнилович – директор компании BNS Trade ( CalvinKlein, Topshop, Topman, Michael Kors, Pinko) и Геннадий Карлинский – директор департамента маркетинга компании Фуршет.

Организаторы благодарят за поддержку Главного события рынка розничной торговли Украины : Партнеров форума – «yoCard» и «УВК», Партнера Секции -  «УЛАСП», Имиджевых партнеров -  «DB Schenker» и «Ekol»

Информационную поддержку форума оказывали: Коммуникационный партнер «ES GROUP», Официальный ТВ партнер Первый Деловой телеканал, Деловой ТВ партнер телеканал Business, Медиа-Патронат «РЕПОРТЕР» Генеральный профильный медиа партнер «AllRetail.ua»,а также Информационные  партнеры «ProRetail.info» и «B2blogger.com», «Food.ua» и «Food Technologies & Equipment», “Мир продуктов”, “Мир упаковки”, “Дистрибуция и логистика”.

Справка:

Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий  Meeting Point  - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или