All Retail
Опубликовано

Carlsberg ожидает падение продаж пива в России до 9%

Датская пивоваренная компания Carlsberg A/S в среду подтвердила прогноз на 2013 год ввиду жесткого контроля расходов – рост объемов продаж в Азии был недостаточен для компенсации снижения в Западной и Восточной Европе - пишет Asiareport

Carlsberg оставила в силе прогноз по росту скорректированной чистой прибыли в средней части диапазона 0-9%, при этом операционная прибыль до учета особых статей, как ожидается, составит 10 млрд датских крон.

Чистая прибыль за 3-й квартал увеличилась с 2,14 млрд крон годом ранее до 2,21 млрд крон.

Объем продаж пива упал на 2,8% до 38,6 млн гектолитров с 39,7 млн годом ранее. Снижение за квартал составило 5%.

Carlsberg сообщила, что теперь ожидает сокращения продаж пива в России - ее крупнейшем страновом рынке - на высокий процент в диапазоне 0-9% в 2013 году. В числе причин слабого развития российского бизнеса компания назвала закрытие торговых точек, а также более медленный экономический рост.

Датская пивоваренная компания вышла на российский рынок в 2008 году с приобретением "Балтики". Благодаря этой сделке Восточная Европа теперь обеспечивает примерно 40% операционной прибыли Carlsberg, почти столько же, сколько ключевые западноевропейские рынки.

Однако с момента прихода Carlsberg на российский рынок, правительство страны объявило войну потреблению пива через запрет на рекламу и ограничения мест продажи этого напитка.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или