All Retail
Опубликовано

Судьбу магазинов "Наталка" решат несколько ритейлеров

В деле о судьбе магазинов одесской торговой сети "Наталка" пока рано ставить точку.

Несколько источников All Retail сообщают, что помещения бывших магазинов сети "Наталка" будут проданы не как единая сеть, а нескольким отдельным покупателям - в том числе и компании "Таврия В".

При этом наиболее активно в процессе покупки бывших активов "Наталки" действует сеть "Виртус", принадлежащая вице-губернатору Одесской области Валерию Матковскому. На сегодняшний день сеть "Виртус" - это 14 супермаркетов и магазинов у дома в Одессе и Одесской области площадью от 400 до 2000 кв.м. 

В частности, сообщается, что близки к открытию новые "Виртусы" в бывших помещениях "Наталки" по улице Пишоновской и на Фонтанской дороге. 

В то же время, некоторые объекты "Наталки" не заинтересовали продуктовых операторов и, скорее всего, будут проданы преприятиям из других сегментов розницы (в состав сети "Наталка" входили даже магазины площадью от 50 кв. м.). Помимо прочих, на покупку помещений претендует мебельная компания "Гранат". 

- Формат большинства помещений сети "Наталка" (супермаркет возле дома) более соответствует формату "Виртусов", которые исповедуют эту же концепцию, - говорит эксперт розничного рынка, маркетолог Антон Терехов. Мультиформатная сеть "Таврия В" в первую очередь интересуется крупными проектами, потому магазины сети "Наталка" могут представлять для нее второстепенный интерес. 

Напомним, что сеть "Наталка" включала в себя 15 магазинов суммарной торговой площадью более 4 000 кв.м. Большинство из объектов компании располагались в элитных районах Одессы - Центре и на Фонтане. В 2011 году "Наталка" поглотила 5 минимаркетов локальной сети "Робин Бобин".

Эксперты утверждают, уровень цен в сети "Наталка" был выше, чем других ключевые одесских сетяз ("Сільпо", "Копейка", "Таврия В"). Кроме того, сеть "Наталка" неоднократно имела трудности во взаимоотношениях с поставщиками.   

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или