All Retail
Опубликовано

X5 Retail Group и PepsiCo спорят из-за бренда

Один из ведущих российских ритейлеров Х5 Retail Group в мае этого года зарегистрировал товарный знак "Русский квас". Однако это не понравилось американской PepsiCo, которая посчитала, что новоявленный знак очень похож на ее квасной бренд "Русский дар", который продается в том числе в магазинах X5.

Теперь заокеанский производитель просит признать регистрацию знака "Русский квас" недействительной. На прошлой неделе американская PepsiCo подала возражение в Палату по патентным спорам Роспатента в отношении товарного знака "Русский квас", принадлежащего торговому дому "Перекресток" (структура X5 Retail Group). Рассмотрение возражения запланировано на конец января следующего года.

По словам руководителя департамента защиты интеллектуальной собственности "ПепсиКо Холдингс" Антона Друщица, компания, являясь правообладателем серии товарных знаков, защищающих дизайн упаковки кваса "Русский дар", просит признать регистрацию товарного знака "Русский квас" недействительной. "По нашему мнению, товарный знак "Русский квас" сходен до степени смешения с дизайном нашей этикетки кваса "Русский дар", — заявил он РБК daily .

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или