All Retail
Опубликовано

«Брусничка» расширила ассортимент private label в категории nonfood

В ноябре 2013 года ассортимент товаров, выпускаемых под ТМ «Просто» торговой сети "Брусничка" пополнили ватные диски.

Изделия предназначены для снятия макияжа, корректировки маникюра и нанесения косметических средств. Мягкая поверхность дисков обеспечивает нежный уход за кожей во время гигиенических процедур, максимальный впитывающий и очищающий эффект.

Данная продукция изготавливается из 100% натурального хлопка и абсолютно экологична. Одинаково подойдет и взрослым и детям. Может использоваться для ухода за чувствительной кожей в области шеи и вокруг глаз.

Справка:

Торговая марка «Просто» - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество.

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на ноябрь 2013 года количество торговых точек сети составляет 114 магазинов в Донецкой (53), Харьковской (18), Днепропетровской (20), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (7) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4500 SKU. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает около 140 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3,5 тыс. человек.

К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 м2, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» - Кулик Дмитрий Валентинович.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или