All Retail
Опубликовано

KFC запускает новую концепцию, чтобы привлечь молодёжь

В декабре сеть KFC откроется первый в мире фаст-фуд под вывеской KFC Select.

Это новая концепция ресторана, которая направлена на привлечение молодых людей, прежде всего, в больших городах. Первый KFC Select откроется в Торонто (Канада). Станет ли концепция успешной зависит от того, зарекомендуют ли себя новые заведения в других городах, а также в других странах.

Сеть KFC (Kentucky Fried Chicken) в первую очередь ассоциируется с наличием куриных блюд в меню. В новых заведениях быстрого приготовления курица по-прежнему будет важным компонентом, однако меню перестанет быть сосредоточено только на упаковках с курицей и картофелем фри. Вместе с тем здесь будут предлагать, в частности, блюда из риса, буррито и разнообразные салаты. Значительную часть меню составят мексиканские блюда, а также совершенно новые десерты.

Генеральный директор компании KFC в Канаде заявил, что если новое меню вызовет успех у посетителей, то его введут также и в традиционных ресторанах KFC.

Весной 2014 года KFC планирует открыть вторую точку KFC Select и опять же в Торонто.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или