
Carlsberg увеличила свою долю в китайской Chongqing Brewery до 60%
Азиатский рынок стал главным полем сражения четырех крупнейших производителей пива - Carlsberg , AB InBev , Heineken SABMillerand, – каждый из которых борется за увеличивающийся средний класс в развивающихся рынках, чтобы компенсировать слабые продажи в Европе и Соединенных Штатах - сообщает vestifinance.ru
“Крайне важно, чтобы Carlsberg получила контрольный пакет акций. Это дает возможность реализовать бизнес-стратегии и увеличить прибыль”, - отмечает аналитик Sydbank, Мортен Имсгард.
Будучи мажоритарным акционером, компании Carlsberg будет легче осуществлять программы повышения эффективности, чтобы увеличить прибыль и интегрировать бизнес с действующими пивоваренными заводами в Китае.