All Retail
Опубликовано

Пиццериям и фаст-фудам всё труднее завоёвывать клиентов

Пиццериям и фаст-фудам становится всё труднее конкурировать в борьбе за клиентов. Акции «Happy hours» ("Счастливые часы), «Две порции по цене одной» уже не дают желаемого результата. Шанс таких заведений - завоевать быстрорастущий рынок доставки еды на дом или в офис, - пишет польский сайт Onet.pl.

Рекламная деятельность в индустрии быстрого питания, несомненно, имеет важное значение. Тем не менее, по мнению экспертов, масштабные акции действуют только в краткосрочной перспективе.

Между тем, открываются всё новые и новые пиццерии, а их рентабельность падает. Конкуренция растёт, а число клиентов остаётся невысоким. Если пять лет назад маржа составляла около 15-16%, сейчас она колеблется в районе 10%.

Исследования компании «Euromonitor International» показывают, что на мировом FMCG рынке недостаточно высококачественных продуктов, низких цен, быстрого обслуживания или легкой доступности. Ключевым элементом является доставка, - сообщает portalspozywczy.pl.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или