All Retail
Опубликовано

Sysco покупает компанию US Foods за $3.5 млрд.

Sysco Corp. согласилась приобрести конкурирующего дистрибьютора продуктов питания US Foods за 3.5 млрд. долларов, в результате чего будет создан крупный поставщик продуктов для ресторанов и других сервисов общественного питания - пишет elitetrader.ru

Сделка будет оплачена деньгами и акциями. Две компании являются ветеранами в своем секторе: Sysco была основана в 1969 году, а история US Foods началась ещё в 1850 году. Компании поставляют продукты питания в рестораны, больницы, школы, правительственные ведомства и другие сферы. US Foods имеет 60 представительств по всей стране и предоставляет работу 25000 сотрудников.

Sysco провела IPO в 1970, тогда ее годовые продажи составили 115 млн. долларов. Ожидается, что выручка в 2013 году составит 44 млрд. долларов. Компания имеет 193 отделения в США, в которых работают более 48000 человек.

В рамках сделки, одобренной советами директоров обоих дистрибьюторов, Sysco согласилась взять на себя или рефинансировать долг US Foods, который составляет 4.7 млрд. долларов. Компании продолжат работать под названием Sysco, а штаб-квартира будет располагаться в Хьюстоне, штат Техас.

Ожидается, что прибыль поставщика продуктов питания составит около 65 млрд. долларов в год. Официальные представители двух компаний сообщают, что сделка будет завершена к третьему кварталу следующего года. Доля US Foods в Sysco составит 13%. Представители крупнейших акционеров US Foods - Clayton, Dubilier & Rice LLC и Kohlberg Kravis Roberts & Co. войдут в совет директоров совместной компании.

Вялый потребительский спрос в ресторанах и высокие реструктуризационные расходы оказали негативное влияние на результаты Sysco в последние кварталы. Чтобы зарабатывать больше прибыли, в то время как американцы продолжают экономить на походах в рестораны, Sysco ввела новую технологию дистрибуции для повышения эффективности.

По мнению экспертов, приобретение US Foods поможет более крупному игроку сектора сэкономить не менее 600 млн. долларов в год через несколько лет после того, как сделка будет завершена. Компания получит выгоду от более эффективной дистрибьюторской сети, сокращения маркетинговых, административных и общих издержек. Аналитики считают, что прибыль поставщика увеличится сразу после сделки.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или