All Retail
Опубликовано

Японские магазины банкротятся из-за интернет-торговли

Бурное развитие Интернета и технических устройств в Японии приводит к тому, что процент покупок, совершаемых через глобальную сеть, неуклонно растет, в то время как обычные магазины терпят большие убытки и вынуждены закрываться.

Наибольшие изменения произошли в сфере продаж печатной продукции. Только за последний год в два раза увеличилось количество приобретаемых пользователями Интернета файлов для электронных книг. Уже сейчас они составляют 10 проц от всего рынка, а через 5 лет могут достигнуть и 30% - пишет news.headline.kz

На втором месте по популярности онлайн-покупок в Японии находятся электронные товары и бытовая техника, а на третьем - тур-поездки.

Один из главных плюсов интернет-торговли - это, конечно, удобство и экономия времени. Приобрести понравившийся товар и заказать доставку можно не выходя из дома, кроме того технология QR-кодов, которая широко используется в современной рекламе, позволяет сделать это и при помощи смартфона. Достаточно поднести к нему камеру телефона, и желаемая вещь окажется в виртуальной «корзине покупок».

Однако чем больше пользователей предпочитают интернет- магазин обычному, тем ниже продажи в последних. Такое положение дел, в частности, привело к тому, что в прошлом году по всей стране закрылись около 500 книжных магазинов, а также около 100 отделений продаж крупнейшего японского туроператора «ДжейТиБи» /JTB/.

Продавцы электроники пока что находятся в более выгодном положении, однако и им приходится зачастую снижать цены или проводить специальные кампании, чтобы конкурировать с глобальной паутиной.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или