
Финансовые результаты McDonalds в США разочаровывают. В Европе дела обстоят намного лучше
Сеть ресторанов быстрого питания McDonalds, расположенных на территории США, в ноябре сообщает о гораздо худших, чем ожидалось, результатах продаж. Среди учреждений, которые открылись больше года назад, продажи упали на 0,8%, хотя прогнозировался их рост в месяц на 0,3%, - пишет reuters.com.
Генеральный директор McDonalds Дон Томпсон, который управляет сетью больше года, в последнее время проводит изменения в топ-менеджменте и делает перестановки в меню заведений, чтобы увеличить количество продаж и доходы. Тем не менее, McDonalds в США страдает от конкуренции, особенно с Wendy's и Burger King (продажи всех категорий продуктов все хуже).
В Европе всё наоборот. В ноябре McDonalds сообщил об увеличении продаж на 1,9%. Ноябрь стал особенно успешным в Великобритании, Франции и России, в то время показатели доходов в Германии значительно ниже. Европа является рынком, который генерирует наибольшую долю выручки McDonalds, даже чуть больше, чем рынок США.
Сеть McDonalds насчитывает на территории Соединенных Штатов около 14 100 торговых точек и 35 000 заведений во всём мире.