All Retail
Опубликовано

Zara замедляет глобальную экспансию

За последние девять месяцев статистические расчёты, фиксирующие продажи испанской компании Zara, не вселяют оптимизма - глобальная экспансия известной марки движется слишком медленно.

По недавним полученным данным в офисе текстильного гиганта Inditex, который владеет компанией, чистый доход Zara в этом году составил всего лишь один процент – чудовищное падение по сравнению с прошлогодним показателем (27%). Источник сообщает, что общий объём продаж в 2013-м достиг 5%, что, однако, выглядит весьма скромно в сравнении с прошлогодними показателями (порядка 17% процентов).

Как пояснил представитель компании Inditex: «Наша компания развивается согласно глобальному стратегическому плану – бизнес-год ещё не закончен, следовательно, рано подводить окончательные итоги». Стоит сказать, что некогда скромная компания (Inditex), зародившаяся в Галисии, теперь владеет более чем 6.249 магазинами в 86 странах, обеспечивая работой 124.880 человек, и контролирует такие всемирно известные брендовые марки как Bershka, Massimo Dutti, Oysho, Pull and Bear, Stradivarius и Zara - cообщает espanarusa.com

Несмотря на замедление роста, компания планирует открыть ещё 500 больших магазинов, укрупнить ещё 100 уже существующих. Как сообщается, группа владеет 4.545 магазинами в Европе, 536 на Американском континенте и 1,168 в Азии и других частях света. Inditex также начнёт онлайн-продажи в России, Южной Корее и Мексике в следующем году.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или