All Retail
Опубликовано

Ребрендинг Real в России могут оплатить поставщики Auchan

Поставщики французской Auchan в России жалуются, что ритейлер пытается заставить их заплатить бонусы за вход в новые магазины, хотя они это уже сделали. Правда, тогда торговые точки работали под вывеской Real. Ребрендинг магазинов обошелся Auchan в €16 млн, а от поставщиков сеть ждет почти в пять раз больше. Поставщики хотят оспорить условия французов.

После новогодних праздников курируемая первым вице-премьером России Игорем Шуваловым комиссия по применению кодекса добросовестных практик намерена рассмотреть жалобу российских поставщиков французской сети Auchan. Об этом "Коммерсанту" сообщил представитель комиссии. Ритейлер, по словам одного из его партнеров, вынуждает их платить бонусы за право поставок в новые магазины под угрозой вывода поставщика из всей сети Auchan. Речь идет о 16 магазинах под брендом Real, выкупленных Auchan весной, куда те же поставщики доставляли продукцию. 

"За оказанные услуги, причитающиеся ООО "Ашан" платежи по договору с учетом всех изменений и дополнительных соглашений, действующих на дату оказания услуги" — так сеть объясняет свои мотивы в копии счета, направленного одному из поставщиков, который должен выплатить Auchan дополнительно 3,5 млн руб., в том числе НДС с 540 тыс. руб. По данным газеты, в бывших Real работает около 1 тыс. поставщиков, а общая сумма, которую сеть хочет получить от партнеров, достигает 3,5 млрд руб. (около $107 млн или €78 млн). Сам Auchan, по его данным, потратил на ребрендинг бывших магазинов Real в России €16 млн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или