
SABMiller увеличила квартальную выручку на 4%
Пивоваренная компания SABMiller, второй в мире производитель пенного напитка, объявила во вторник об увеличении квартальных продаж за счет повышения цен и роста объемов на развивающихся рынках Африки, Латинской Америки и в Китае.
Чистая выручка SABMiller без учета акцизных сборов выросла в октябре-декабре 2013 года на 4%, а объем продаж увеличился на 2%. Цифры совпали с собственными ожиданиями компании, сообщает Reuters.
В Европе и Северной Америке на показатели компании, которой принадлежат такие бренды, как Peroni Nastro Azzurro и Grolsch, продолжают давить слабые потребительские настроения. В Старом Свете чистая выручка упала на 6% - передает "Росбалт"
Общий объем продаж пива увеличился на 1%, безалкогольных напитков — на 7%.