All Retail
Опубликовано

«Брусничка» открыла первый магазин в новом году

В 2014-м торговая сеть «Брусничка» не сбавляет темпов развития. 1 февраля состоялось торжественное открытие нового фрешмаркета в Харькове по адресу: проулок Пискуновский, 4.

Новый объект имеет торговый зал площадью 336 м2. Для оперативного обслуживания покупателей здесь предусмотрены 3 кассы. Фрешмаркетоборудован мини-пекарней для производства собственной выпечки. Для клиентов магазин открыт ежедневно с 07:00 до 21:00.

Новый фрешмаркет предлагает покупателям широкий ассортимент с преобладанием продовольственной группы. Основу ассортимента составляют товары категории «фреш»: овощи, фрукты, молочные и мясные продукты, хлеб и свежая выпечка, приготовленная непосредственно в магазине.На прилавках присутствует продукция собственных торговых марок сети «Просто» и «Брусничная коллекция».Сочетая привлекательную цену и высокое качество, она успешно конкурирует с аналогичными наименованиями товаров от известных отечественных и мировых брендов.

Новая «Брусничка» стала 13-й торговой точкой сети в Харькове, 19-м фрешмаркетом в Харьковской области и 122-м в Украине. В честь торжественного открытия магазина была организована праздничная ярмарка. Первых покупателей здесь угощали шашлыком и ароматным кофе с фирменной выпечкой. В качестве развлечений предлагали принять участие в мастер-классе по изготовлению восковых свечей, проводили розыгрыши и конкурсы.

За покупку на любую сумму клиентам вручали специальные бонусные карты лояльности «FreshCard», которые действуют внутри сети. Вечером среди первых покупателей фрешмаркета провели розыгрыш сертификатов на 250, 500 и 1000 гривен – «Король бонусов». Пятеро победителей получили выигранные суммы в виде бонусов на карты лояльности и смогут потратить их на покупки в «Брусничке».

Справка:

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на февраль 2014 года количество торговых точек сети составляет 122 магазина в Донецкой (58), Харьковской (19), Днепропетровской (21), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (8) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4500 SKU. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает около 140 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3,5 тыс. человек.

К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 м2, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.

Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» - Кулик Дмитрий Валентинович.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или