All Retail
Опубликовано

Рынок электронной коммерции Франции замедляет рост

Продажи в сфере электронной коммерции Франции выросли на 11,2% в 2013 году, согласно информации, озвученной французским издательством JDN.

Оценки основаны на операциях с использованием банковских карт при совершении онлайн-покупок на таких платформах, как Worldline, PAYBOX Services, Monext Payline и Ogone. Эти четыре провайдера обрабатывают 90% покупок с использованием банковских карт во французских интернет-магазинах. Вместе они осуществили процессинг операций на сумму EUR 40.26 млрд (USD 53.68 млрд) за 2013 год, по сравнению с EUR 36.2 млрд (USD 46.41 млрд) в 2012 году- передает payspacemagazine.com

Тот же источник сообщает, что замедление роста характерно для развивающегося рынка, и некоторое снижение ожидалось. Однако реальные цифры очень удивили — 11,2% роста в 2013 году против 20% в 2012 и 2011 гг. Средний размер корзины уменьшился почти на EUR 5 (USD 6,67), до EUR 81.51 (USD 108.68).

Количество онлайн-транзакций по банковским картам увеличилось почти на 18% в 2013 году. Еще одним положительным фактором было внедрение платежей в один клик, что позволяет покупателям хранить информацию по банковской карте у продавца и извлекать ее при повторных покупках с помощью одного лишь клика, подтвердив предварительно другие детали.

Еще одним достижением в прошлом году был стремительный рост покупок, совершенных с помощью мобильных телефонов, смартфонов и планшетов. Мобильная коммерция во Франции выросла намного больше, чем общий объем продаж.

Маркетологи сообщают, что количество интернет-покупателей во Франции превысит 29 миллионов в 2014 году и будет расти на 600 000 человек ежегодно до 2017 года.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или