All Retail
Опубликовано

В 2014 году на украинский рынок выйдут 6 новых брендов

Стремительное развитие рынка торговой недвижимости открывает широкие возможности для выхода в Украину новых брендов. Об этом рассказал руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG Виктор Оборский на пресс-конференции в ИА «Интерфакс».

В 2013 году при активном участии UTG в Украину пришли 16 новых брендов. Большинство из них появилось в двух новых торговых центрах столицы: Ocean Plaza и Gulliver, и один бренд открыл свой магазин в ТРЦ Sky Mall.

Ocean Plaza (эксклюзивный брокер – компания UTG):

- Armani Jeans (Италия);

- Bebe (США);

- Black Star Shop by Timati (Россия);

- Cinnabon (США);

- Collezione (Турция);

- Happylon (Казахстан);

- LC Waikiki (Турция);

- Petit Bateau (Франция);

- Style Avenue (Чехия);

- Z-Generation (Франция).

Gulliver

- Antica Murrina (Италия);

- FAbs (Италия);

- Hadley(Россия);

- Versace Collection (Италия);

- YAMAMAY (Италия).

Sky Mall

- Nautica (США).

В 2014 году в Киеве ожидается открытие 6 новых торговых центров. Появление крупных ТРЦо создало благоприятные условия для выхода на рынок новых брендов. На данный момент заключены контракты с 6 брендами, магазины которых впервые откроют свои двери для посетителей в торговых центрах столицы:

Respublika

-       Calzedonia (Италия);

-       Intimissimi (Италия);

-       Megalce (Казахстан);

-       Violet (Испания);

Gulliver

-       Pedro del Hierro (Испания);

Также в стрит-ритейле столицы в 2014 г. откроется ресторан немецкой сети Vapiano. Договор аренды заключен при участии компании UTG.

 «В 2014 году в столице ожидается ввод торговых центров суммарной арендной площадью более 428 тыс. кв. м, а в 2015-16 гг. эта цифра увеличится ещё на 920 тыс. кв. м. Масштабы и крупный формат новых ТРЦ, в особенности мегамолов ТРЦ Respublika, Lavina Mall и Blockbuster Mall, создают все возможности для прихода новых брендов в Украину. Площади в новых торговых центрах сейчас активно сдают в аренду; они пользуются у арендаторов большим спросом. Поэтому вполне резонно предположить, что к концу года премьер новых брендов в Украине будет гораздо больше», – рассказал Виктор Оборский.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или