All Retail
Опубликовано

В Украине откроют сеть магазинов Zara Home

Мировой лидер по продаже одежды - испанская группа Inditex - выведет на украинский рынок свой единственный бренд, который специализируется на реализации товаров для дома - Zara Home.

Об этом сообщили в "Украинской торговой гильдии", пишет "Коммерсант-Украина".

Как сообщается, Inditex Group подписала договор аренды 478 кв. м в киевском ТРЦ Respublika.

Открытие магазина запланировано на конец 2014 года.

По данным компании, на площадке группа откроет свой первый в Украине магазин по продаже товаров для дома Zara Home.

В его ассортименте будут представлены текстиль, предметы декора, приборы для сервировки стола, аксессуары для ванн и прочее. 

Несмотря на то что Inditex работает в Украине с 2008 года, первый специализированный магазин товаров для дома и декора будет открыт только сейчас, отметила руководитель отдела коммерциализации "Мегаполисжилстрой" Елена Кравцова.

По ее словам, ранее марка Zara была представлена только магазинами модной женской, мужской и детской линий одежды и аксессуаров, такими как Zara, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius, Massimo Dutti и Oysho. 

Сеть Zara Home начала работу в 2003 году и на сегодняшний день объединяет 388 магазинов в 42 странах мира.

Она входит в испанскую группу Inditex (Industria de Diseco Textil), которая управляет 6,249 тыс. магазинами в 86 странах.

Последняя владеет торговыми марками Zara, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho, Massimo Dutti и Uterque. Выручка группы за 2012 год составила 15,9 млрд евро, чистая прибыль - 2,4 млрд евро.

Основатель Inditex Амансио Ортега занимает третье место в рейтинге богатейших людей мира по версии Forbes с состоянием в 57 млрд долларов. 

Вывод на украинский рынок Zara Home говорит о том, что Inditex удовлетворена результатами работы в Украине и считает ее рынок перспективным, отмечает эксперт профильного издания RetaiNet Александр Ланецкий.

По его словам, магазины открываются только в крупных торговых центрах с хорошей локацией.

Учитывая то, что Zara Home работает в ценовом сегменте "средний плюс", сейчас не лучшее время для вывода бренда, полагают эксперты.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или