All Retail
Опубликовано

"Авангард" сократил продажи яиц на 2%

Агрохолдинг "Авангард", крупнейший украинский производитель яиц и яичных продуктов, в 2013 году сократил продажи яиц третьим лицам на 2% по сравнению с 2012 годом — до 5,09 млрд. шт.

Согласно биржевому сообщению холдинга на Лондонской фондовой бирже, за минувший год он произвел почти 7,02 млрд яиц — на 12% больше, чем в 2012 году - сообщает Интерфакс-Украина

Компания отмечает, что рост производства связан с увеличением поголовья птицы на 18% — до 32.5 млн голов (по состоянию на 31 декабря 2013 года), в том числе поголовье кур-несушек на эту дату составило 27 млн. К концу года 38% стада содержалось на новых птицекомплексах "Авис" и "Чернобаевское".

Как отмечается в отчете, объем переработки яиц благодаря расширению мощностей завода "Имперово фудз" за минувший год вырос на 73% — до 1,864 млн шт., что соответствует стратегии компании.

Экспортные продажи яиц в 2013 году составили 499 млн шт., что на 3% меньше по сравнению с предыдущим годом. Холдинг поясняет это указанной стратегией роста переработки яиц в сухие яичные продукты. С учетом яичных продуктов продажи на внешних рынках составили 1,9 млрд шт. (в эквиваленте яиц), или 30% от продаж компании в целом.

Основными рынками сбыта для "Авангарда" остаются страны Ближнего Востока, Африки, страны СНГ, где агрохолдинг является одним из главных экспортеров яиц.

Помимо этого, "Авангард" сообщил, что продажи яиц через торговые сети по итогам 2013 года заняли 33% от общего объема продаж третьим лицам. Реализация брендированной продукции (ТМ "Квочка") увеличилась до 42,9 млн шт. с 36,2 млн шт. в 2012 году.

В документе также указывается, что средняя цена продажи яиц за прошлый год снизилась на 1%, составив 0,69 грн/шт. (без НДС), а сухих яичных продуктов — возросла на 6%, до $7,64/кг благодаря росту их поставок как на освоенные, так и на новые рынки.

"Авангард" — вертикально интегрированный холдинг, специализирующийся на производстве яиц и яичных продуктов, является крупнейшим игроком на украинском рынке.

За девять месяцев 2013 года холдинг увеличил чистую прибыль на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года — до $161,969 млн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или