All Retail
Опубликовано

Для 25% киевлян при покупке одежды важен бренд

25,5% киевлян обращают внимание на бренды при покупке одежды. Об этом говорится в исследовании компании UTG.

Наиболее популярными брендами одежды среди жителей столицы являются Zara (17% опрошенных) и Collins (14%). Также киевляне предпочитают покупать обувь брендов  Ecco  (9,6%) и сети «Интертоп» –  (9,2%). В сегменте спортивной одежды лидерство удерживает бренд Adidas: 54% горожан, покупавших спортивную одежду, покупали вещи этого бренда за последние полгода.

Для 45% киевлян марка вещи, которую они покупают, не имеет значения.

Более важным для жителей столицы является вопрос не что покупать, а где покупать. Около 42% киевлян предпочитают совершать покупки исключительно в торговых объектах современных форматов. Рыночный формат торговли отошел на второй план: всего 11 % горожан покупают одежду на рынках. 

«Один из важнейших факторов, привлекающих посетителей в комплексы нового поколения, –

это самое обширное предложение товаров и услуг. Среднестатистический киевлянин при посещении торгового центра проводит в нем около 73 минут в день, посещая 4-5 магазинов, что по европейским меркам является неплохим показателем», – рассказал руководитель отдела полевых исследований компании UTG Богдан Гриша.

Справка:

UTG является лидером украинского рынка консалтинга, брокериджа и управления коммерческой недвижимостью, специализируясь на сопровождении крупнейших и наиболее знаковых проектов. Компания пользуется высокой репутацией среди клиентов - крупнейших девелоперов, инвесторов и ритейлеров - за предоставление комплексных решений, объединяющих инновационный подход, большой рыночный опыт, а также надежность и стабильно высокий уровень сервиса.

За 12 лет работы при участии компании было открыто свыше 100 объектов недвижимости. Среди них такие известные объекты, как ТРЦ «Ocean Plaza», «Пирамида», «Комод» (Киев), ТРЦ MEGANOM (Симферополь), ТРЦ «Донецк Сити» (Донецк), ТРЦ «Мост Сити Центр» (Днепропетровск), ТРЦ «Французский бульвар» (Харьков), Global.UA (Житомир) и другие.

Помимо первого украинского мегамола, ТРЦ Respublika, компания UTG выступает лизинговым агентом для крупнейших объектов украинской недвижимости, суммарная арендная площадь которых превышает 1 000 000 кв.м. UTG управляет рядом торговых центров как в столице, так и в регионах Украины.

В 2013 г. UTG способствовала выходу на украинский рынок ряда брендов, среди которых:    LC Waikiki, Collezione (Турция), Happylon, Mega Ice (Казахстан), KFC, Bebe, Cinnabon (США), Petit Bateau, Z-Generation (Франция), Vapiano (Германия), Armani Jeans (Италия), Style Avenue (Чехия), Black Star Shop by Timati (Россия) и другие.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или