All Retail
Опубликовано

Danone увеличивает свою долю на китайском рынке

Французский концерн Danone выделил 665 млн. долларов, чтобы увеличить свою долю активов в одной из крупнейших молочных компаний Китая - China Mengniu Dairy Co Ltd. Благодаря этой транзакции, производитель Actimel и Activiaстанет вторым по величине акционером Mengniu. Danone в настоящее время имеет 9,9% акций китайской компании - сообщило BBC.

Китайский рынок является одним из самых важных для компании Danone. Он охватывает около 6%  (1,2 млрд. евро) ежегодных мировых продаж французской компании. Это несмотря на то, что среднегодовое потребление молочных продуктов на душу населения в Китае составляет всего 1,1 кг, что составляет только 3% от того, что употребляет в год среднестатистический французский потребитель.

Согласно прогнозам консалтинговой фирмы Frost & Sullivan, продажа молочных продуктов в Китае, как ожидается, удвоится в период между 2012 и 2017 гг.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или