All Retail
Опубликовано

Philips представила световые решения для повышения продаж в торговых сетях

В рамках международной специализированной выставки по развитию ритейла Euroshop компания Philips продемонстрировала новое портфолио световых решений для торговых сетей. Представленные инновации еще раз доказали, что роль света и световых технологий в современном мире усиливается. Свет больше не используется только для освещения. Cегодня он может быть инструментом маркетолога, владельца магазина, способом навигации и даже источником информации. Новые светодиодные решения Philips для продуктового и fashion-ритейла позволят не только существенно экономить электроэнергию, но и помогут привлечь внимание покупателей, задержать их в магазине и способствовать совершению покупки.  

 «По мнению аналитиков, российский рынок ритейла к 2016 году будет составлять 932 млрд долларов, а к 2022-ому – 1 482 млрд долларов. За этот период его объем вырастет больше чем в два раза, что позволит России занять пятое место в мире, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и глава сектора Philips «Световые решения» в России и СНГ. – Это обуславливает усиление конкурентной борьбы между ритейлерами, где каждый ищет новые способы привлечения и удержания клиента. При этом мало кто задумывается, что правильно подобранное световое решение может стать эффективным конкурентным преимуществом».

На выставке Euroshop специально для продуктового ритейла Philips представила новые светодиодные световые решения Light Recipe, повышающие привлекательность свежих продуктов, решение LED Rose, замедляющее процесс заветревания свежего мяса и приобретение коричневого оттенка, а также концепт системы светодиодной навигации и информационного оповещения в магазинах.

Решение Light Recipe создает оптимальное освещение для каждого типа продуктов – фруктов и овощей, мясных изделий или мучных – с учетом их особенностей. Благодаря предусмотренной возможности смены сценариев освещения, представляющих собой оптимизированный спектр видимого света, решения способны подчеркнуть свежесть продукции на витрине и повысить продажи в супермаркетах. Согласно исследованию, проведенному совместно с Европейским Торговым Институтом (EHI) и одним из немецких супермаркетов, применение сценариев освещения позволяет увеличить объем продаж отдельных видов овощей и фруктов на 4,7%, при этом увеличивая рост прибыли на 3,5%. 

Особый интерес вызвало решение LED Rose, замедляющее процесс заветревания свежего мяса и сохраняющее свежий вид продолжительное время. Лабораторные тестирования показали, что использование LED Rose позволило увеличить срок хранения на витрине мясных изделий на 30%, по сравнению со сроком хранения при освещении традиционными натриевыми лампами. 

В fashion-ритейле освещение играет не менее важную роль. В этом сегменте компания представила решение CrispWhite, передающее настоящие цвета товаров без искажений или деформаций, систему освещения Light Signatures, позволяющую выбирать любой оттенок спектра и цветовую температуру для создания индивидуального светового сценария в различных пространствах магазина, а также инновационное решение AmbiScene для примерочных.

Важность освещения в примерочных доказана результатами опроса, проведенного в Великобритании специалистами Philips. По данным опроса, почти 62% респондентов утверждают, что в примерочной кабине и перед зеркалом в спальне вещи смотрятся абсолютно по-разному. Именно поэтому 45% опрошенных предпочитают покупать одежду в интернете. Отвечая на запрос рынка, Philips продемонстрировала решение AmbiScene для примерочных, позволяющее выбрать один из восьми различных световых сценариев и увидеть, как одежда будет выглядеть в реальной жизни. Когда покупатели входят в примерочную кабину, им нужно просто включить подходящий режим освещения при помощи сенсорного экрана на зеркале. В числе доступных сценариев – освещение на улице в дневное и вечернее время, в помещении, на вечеринке, а также свет, характерный для каждого из четырех сезонов года.

«За 11 месяцев 2013 года только в Москве открылось 13 торговых объектов общей площадью 371 тыс. кв. м., что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и глава сектора Philips «Световые решения» в России и СНГ. – Мы с большим вниманием следим за тенденциями и потребностями этого рынка. Основываясь на результатах, проведенных нами исследований и опросов, мы можем уверено заявить, что правильно подобранные световые решения в ритейле могут не только создать незабываемый опыт совершения покупок, но и стать эффективным инструментом по привлечению клиентов и повышению продаж».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или