All Retail
Опубликовано

США предложили новые правила маркировки продуктов

Власти Соединенных Штатов предложили изменить правила оформления информации о продукте на упаковке. Те данные, которые содержатся на сегодняшних этикетках, могут вводить потребителя в заблуждение, считают в Управлении по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США - cообщает foodmonitor.ru

Информацию о калорийности продуктов предлагается печатать более крупным и заметным шрифтом, впервые этикетка должна будет содержать данные о том, были ли использованы при выпуске того или иного продукта подсластители, пишет US News and World Report. Кроме того, размер порций планируется пересчитать и сделать их реалистичнее.

К примеру, количество калорий на порцию мороженного почти удвоится - порция по новым правилам станет такой, какой ее обычно видят потребители, а не производители. Нововведения объясняются научным прогрессом. Если раньше борьба велась в основном с жирами, то теперь специалисты призывают обращать больше внимания на количество потребляемых человеком калорий.

В Управлении по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США считают, что инициатива обойдется рынку примерно в $2 млрд.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или