All Retail
Опубликовано

В 2014 году Carrefour потратит около 2,5 млрд. евро

В 2014 году Carrefour будет сосредоточена на рынках, на которых она занимает прочные позиции. Группа будет продолжать направлять свои усилия на улучшение обслуживания клиентов и расширение спектра услуг и товаров, чтобы увеличить продажи, особенно в трех крупнейших рынках, а именно Франции, Бразилии и Испании.

Carrefour будет продолжать своё развитие во многих направлениях. Во Франции будет увеличено количество так называемых точек click&collect. На внутреннем рынке компания объявляет о реализации новых структурных проектов, в том числе о реорганизации и рациональном использовании цепочки поставок IТ-систем.

Во Франции, Испании и Италии Carrefour создаст отдельную компанию для своих торговых центров. Группа также намерена продолжать политику долгосрочного роста на развивающихся рынках, а именно в Китае и Бразилии.

Carrefour также планирует ремоделирование магазинов и расширение многих своих форматов. Общий объем инвестиций на этот год составит около 2,5 млрд. евро.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или