All Retail
Опубликовано

Какие торговые сети украинцы ищут в интернете

Украинские пользователи интернет активно ищут в интернет все, что связано с торговыми сетями: адреса магазинов, отзывы сотрудников о своей работе, вакансии, товары недели, каталог товаров, расписание автобусов, которые подвозят к ТЦ, открытие новых магазинов и много прочего.

Самой популярной торговой сетью по запросам пользователей является "АТБ". Через поисковые системы Google и Yandex в среднем в месяц запрос под названием «АТБ» задают 229700 раз. Второй по популярности торговое сетью является «Сильпо» - ее ищут в сети 134900 раз в месяц. Тройку замыкает «Ашан» с 56100 запросами. Далее располагаются «Амстор» - 38400, «Фуршет» - 36000, «Велика Кишеня» - 22500, «Таврия В» - 19600, «ЭКО маркет» - 7100.

Если же смотреть в разрезе поисковых систем, то среди пользователей Google самой популярной торговой сетью является «Сильпо» - ее искали 90500 раз в течении месяца. "АТБ" - на втором месте с 74000 запросов, на третьем «Ашан» с  18100 запросами. Далее идут «Велика Кишеня» и «Фуршет» - у каждого по 14800 запросов. По 12100 раз в месяц ищут «Таврию В» и «Амстор», и 5400 раз «ЭКО маркет».

Среди пользователей Yandex тройка лидеров  такая же, но меняются местами "АТБ" и «Сильпо»: первую ищут 155700 раз, а вторую – 44400 раз. Далее идут «Ашан» - 38000, «Амстор» - 26300, «Фуршет» - 21200, «Велика Кишеня» - 7700, «Таврия В» - 7500 и «ЭКО маркет» - 1700.

Отметим, что исследование было проведено в начале марта 2014 года Украинской Ассоциацией поставщиков торговых сетей.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или