
Рост продаж сети McDonalds отмечен только в Европе
Как сообщает американская сеть быстрого питания McDonalds, её выручка во всем мире за последние 13 месяцев упала в феврале этого года на 0,3%. Это хуже, чем ожидали аналитики, прогнозировавшие снижение на всего на 0,1%.
В Соединенных Штатах продажи в феврале упали по сравнению с тем же месяцем в 2013 году на 1,5% (согласно прогнозу должно было быть -0,6%). Сеть «фаст-фуда» также отметила снижение выручки в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке - там продажи упали на 2,6%. А в Европе продажи McDonalds в течение последних 13 месяцев выросли в феврале на 0,6% при негативном прогнозе в -0,1%. В значительной степени этому способствовало увеличение продаж в Великобритании и Франции.
Это не единственные проблемы, с которыми сталкиваются в McDonalds. Владельцы американской сети обеспокоены тем, что под давлением общественного мнения могут быть вынуждены повысить заработную плату своим работникам. Сеть в отчете за 2014 год предупредила акционеров, что социальное неравенство и требования повышения заработной платы могут быть «факторами риска», - сообщает portalspozywczy.pl.