All Retail
Опубликовано

Группа Компаний «Новые Продукты» подвела итоги деятельности за 2013 год

Группа Компаний «Новые Продукты» является производителем №1 на украинском рынке слабоалкогольных и энергетических напитков. Динамика валовой выручки ГК «Новые Продукты» по итогам года составила 1,379 млн грн – это на 7,1% больше, чем по итогам 2012 года (1,287 млн грн). Объемы налоговых отчислений в 2013 году составили 446 млн грн, в то время как в 2012 году – 379 млн грн. Суммы уплаченных ГК налогов и сборов увеличиваются из года в год, что свидетельствует о стабильности и прозрачности работы.    

Новинки 2013 года

Общий индекс инноваций (доля продуктов, выпущенных в 2013 году в общем портфолио группы компаний) превысил 5%.  ГК «Новые Продукты» запустила слабоалкогольный коктейль на основе рома – Roger’s. Также в 2013 году она вывела на рынок напитков принципиально новую для Украины категорию ферментированных сбитней, начав импорт напитка «Збитень Золотой Шмель» и обновив линейки существующих напитков – REVO, PIT BULL, MOJO, SHAKE, KING’S BRIDGE ­– новыми вкусами.

Персонал

Сегодня в ГК «Новые Продукты» работает 1 500 человек. При этом средняя зарплата сотрудников увеличилась на 22,43% по сравнению с 2012 годом и составляет 7916 грн. Более 160 сотрудников в 2013 году прошли различные программы обучения и повысили свою квалификацию.

Продажи

В 2013 году, несмотря на сложную экономическую ситуацию в Украине, объемы продаж Группы Компаний «Новые Продукты» составили 9,75 млн дал. Прирост по сравнению с предыдущим годом составил 2,6% (9,5 млн дал).

В 2013 году ГК «Новые Продукты» реализовала более 191 млн единиц продукции. Это значит, что каждую секунду в мире продавалось более шести банок или бутылок с водой, коктейлями, слабоалкогольными или энергетическими напитками. Для сравнения: в 2012 году было продано 187 млн упаковок. 

Несмотря на экономический спад в стране, а также аномально холодный летний сезон, в 2013 году Группа Компаний «Новые Продукты» увеличила объемы реализации продукции основных брендов. Наибольшей популярностью пользовались сильногазированные безалкогольные энергетические напитки PIT BULL (прирост +37,00%), безалкогольный коктейль MOJO (прирост + 33,64%) и слабоалкогольные напитки SHAKE (прирост +2,20%).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или