
Маркетинговый директор McDonalds уйдёт в отставку
Тим Фентон, маркетинговый директор McDonalds, в этом году планирует завершить свою работу в компании. Как было объявлено в четверг американской сетью ресторанов быстрого питания, должность маркетингового директора будет ликвидирована. Обязанности г-на Фентона будут распределены между двумя другими представителями компании, - сообщает «Chicago Tribune».
56-летний Фентон завершит работу на этой должности 1 октября 2014 года и будет оставаться в компании в качестве специального советника генерального директора Дона Томпсона. Фентон связан с McDonalds ещё с далёкого 1973 года. В прошлом он занимал пост президента филии, охватывающей регионы Азиатско-Тихоокеанского бассейна, Ближнего Востока и Африки. Он курировал развитие 8 тыс. ресторанов в 38 странах мира. В течение нескольких лет он был также президентом восточного представительства McDonalds в США, которое охватывало более 5,2 тыс. торговых точек в 21 штате.