All Retail
Опубликовано

Walmart запустил сервис сравнения цен

Крупнейшая торговая сеть США Walmart запустила новый сервис, позволяющий сравнивать цены на товары сети с ценами других ритейлеров. Таким образом сеть хочет показать покупателям, что она готова сделать самое выгодное предложение по сравнению с конкурентами.

В Walmart запустили на своем сайте онлайн-услугу, получившую название Savings Catcher. Посетитель сайта может сравнить цены на более, чем 80 тыс товаров, включая продукты питания и хозтовары, с ценами других сетевых ритейлеров. В случае, если посетитель обнаружит, что продукт в Walmart стоит дороже, чем у конкурента, сеть обязуется зачислить разницу на подарочный сертификат посетителя - сообщает foodmonitor.ru

Как сообщает CBS со ссылкой на представителя торговой сети, нововедение позволит экономить время покупателей. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте Walmart.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или