All Retail
Опубликовано

Вышел новый журнал All Retail за март 2014 года

Вашему вниманию предлагается более 40 страниц качественного информативно-аналитического материала и отличных иллюстраций.

В свежем (№31, март 2014 г.) выпуске журнала All Retail мы акцентировали внимание на следующих темах:

- Итоги выставки EuroShop'2014: тренды и новинки глазами украинских очевидцев:

"Выставка Euroshop в этом году поставила очередной рекорд и собрала более 109 000 посетителей из 110 стран мира".

- Интервью с Антоном Садыковым, директором компании "Леонком Украина":

"В 2012 г. мы впервые получили крупный годичный контракт на открытие более 50 объектов для одного клиента. Уже к середине года стало ясно, что это направление не просто «нравится», а бросает вызов расти и быть лучше". 

- Четыре способа повысить прибыльность ритейлеров в 2014 году:

"За год Walmart перерабатывает более 2 миллионов тонн картонной упаковки, более 50 тысяч тонн пластика и более 500 тонн алюминия. Любой ритейлер может последовать примеру крупнейшего торговца мира и извлечь денежные выгоды от эффективной переработки упаковки и других материалов".

- Интервью с Денисом Барляевым, директором по маркетингу  компании "Витмарк-Украина":

"Учитывая ограничения в покупательской способности украинских потребителей, мы сдержано относимся к поднятию цен на всю соковую категорию - хотя и считаем нашу категорию недооцененной".

- Что мотивирует клиентов интернет-магазинов?

"С ростом рынка электронной торговли качественно изменяются ожидания онлайн-покупателей. Они желают не только удобства, но и эмоционального впечатления от покупки в интернет-магазине".

- BILLA открыла первый в Украине супермаркет с применением эко-технологий:

"Для строительства использованы только природные материалы, не загрязняющие окружающую среду, а также энергоэффективные технологии, позволяющие сократить общее энергопотребление до 32%". 

Какие магазины открывались в Украине в феврале 2014 года? (инфографика):

______________________________________________________________

В журнале All Retail публикуются ведущие украинские журналисты, пишущие о рынке розницы и FMCG, а также ТОП-менеджеры крупных розничных операторов и производителей товаров.

Стоимость подписки на журнал All Retail на весь 2014 год - 624 грн, на полгода - 312 грн. Подписаться на журнал Вы можете, позвонив нам по телефонам (044) 383 01 09 или (067) 370 68 42, либо же отправив запрос по электронной почте office@allretail.com.ua

Кроме того, Вы можете покупать отдельные выпуски нашего журнала на сервисе Journals.ua

Для всеx, ктo eще нe знaкoм c нaшим издaниeм, прeдлагаем абcолютно бесплaтно пoлучить электрoнную вeрcию oзнакомительного нoмеpа жуpнала All Retail. Для этогo oтправьте запрoс нa электpонную пoчту office@allretail.com.ua, указaв Вaше имя, контактные телефон и aдрес электрoнной пoчты для oтпpaвки нoмера

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или