
Н&М заработали в первом квартале меньше, чем прогнозировалось
Hennes & Mauritz (H&M) - номер два в мире на рынке одежды, сообщили о более низкой, чем ожидалось, прибыли за первый квартал 2014 года. Всё через значительные инвестиции, которые должны помочь компании стать более конкурентоспособной.
H&M показали более слабые результаты, в отличие от своего ближайшего конкурента - Inditex (владельца марки Zara), которая использует быстрый рост интернет-продаж и более развинутую, чем у H&M, сеть на рынках развивающихся стран.
Обе компании смогли выдержать экономический спад в Европе лучше, чем многие из их конкурентов за счет продаж своих новых коллекций одежды и гибкой ценовой политики. Но конкуренция растет - в основном это Primark, Forever 21 и ASOS.
Н&М сообщили в четверг, что в первом квартале их прибыль до налогообложения увеличилась на 8%, до 3,5 млрд. шведских крон (542 млн. долларов). Это ниже даже самых сдержанных прогнозов аналитиков.