
METRO внедряет программу лояльности для своих клиентов в Украине
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» обновляет инструменты поддержки лояльности покупателей и внедряет программу «METРO Бонус» для всех клиентов.
Участие в программе лояльности позволяет клиентам компании накапливать бонусы с каждой покупкой по простой и понятной схеме и уже на следующий день обменивать их на существенные скидки в торговых центрах METRO.
Программа лояльности «METРO Бонус» действует с 1 апреля 2014 года. Участие в программе лояльности позволяет клиентам METRO накапливать бонусы с каждой покупкой и обменивать их на скидки в торговых центрах. Принять участие в программе могут все зарегистрированные клиенты «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», у которых есть активная пластиковая карта клиента METRO.
Для присоединения к программе «METРO Бонус» клиенту необходимо заполнить анкету на входе в торговый центр. После этого, в соответствии с общей суммой закупок за предыдущие 3 месяца, каждому клиенту будет присвоен соответствующий статус. Если сумма закупок превышает 150 тыс. грн., то клиент получает «Платиновую карту», более 60 тыс. грн. - «Золотую карту», свыше 7500 грн . - «Серебряную карту», менее 7,5 тыс. грн. - «Накопительную карту». «Платиновая», «Золотая» и «Серебряная» карты предоставляют такие преимущества, как бонусы за покупки, которые можно обменять на скидки в терминалах «METРO Бонус», установленных в каждом торговом центре METRO. Владельцы «Платиновой» и «Золотой» карт также смогут получать скидку в размере 4 % и 3% соответственно непосредственно на кассе при совершении покупки и дополнительные сервисы (отдельная парковка и специальные кассы).
Существенным отличием новой программы «METРO Бонус» от предыдущих является то, что скидки распространяются на весь ассортимент METRO, за исключением отдельных ограниченных категорий товаров (например, некоторые алкогольные напитки). Все участники программы лояльности (включая владельцев накопительных карт) имеют возможность принять участие в совместных программах с партнерами METRO, которые начнут действовать во втором квартале 2014 года. Накопительные карты имеют неограниченный срок действия, а статусные карты действуют в течение одного года с возможностью повышения статуса каждые три месяца.
«Мы создали новую программу «МЕТРО Бонус» для того, чтобы отблагодарить наших клиентов за доверие и сделать их покупки еще более выгодными. Особенностью программы является то, что начисление бонусов происходит по простым и прозрачным правилам уже на следующий день после совершения покупки, что соответствует ожиданиям наших клиентов», - отмечает Мартин Шумахер, коммерческий директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».
Проект «METРO Бонус» заменяет все отдельные программы лояльности для определенных групп клиентов, которые существовали до 1 апреля 2014 года, а также является частью начатого летом 2013 года процесса совершенствования бизнеса «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», который направленный на максимальное удовлетворение потребностей клиентов компании.