All Retail
Опубликовано

Tesco расширяет свое влияние в Польше

Результаты работы сети Tesco в Польше по-прежнему лучше, чем эффективность деятельности британской компании в Европе. За финансовый период 2013/2014 европейские продажи ритейлера упали на 3,5%. Снижение продаж в первой половине года составило -4,9%, а во второй половине результат немного улучшился (-2,2%).

В течение этого периода Tesco открыла в Польше четыре новых традиционных гипермаркета, два компактных гипермаркета и шесть супермаркетов.

Сеть остается лидером на польском рынке, а ее клиенты могут рассчитывать на более привлекательные предложения и специальные скидки при покупке товаров.

В 2013 году польский филиал Tesco предложил своим покупателям более 1000 новых товаров. Рышард Томашевский, генеральный директор Tesco в Польше отметил, что в прошлом году сеть постоянно увеличивала перечень продовольственных SKU. Tesco также разработала первую мультиформатную сеть розничной торговли в стране. "Сегодня нашими услугами интернет-покупок уже пользуется каждый третий польский клиент", – добавил г-н Томашевский.

Открытие 12 новых магазинов Tesco в 2013 году ознаменовало создание 640 новых рабочих мест. Кроме того, В феврале 2014 Tesco запустила новую форму электронного обучения для своих сотрудников.

Филипп Кларк, генеральный директор Tesco отрапортовал: "Наши результаты отражают тот факт, что сегодня в торговле мы имеем дело с изменениями, которые развиваются быстрее, чем когда-либо прежде. Мы полны решимости, чтобы быть лидером в этом процессе. Мы планируем изучать новые каналы развития и вкладывать инвестиции для улучшения цены, качества, широкого ассортимента и лучшего обслуживания".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или