
Biedornka продолжает расти
Польская сеть Biedronka, принадлежащая группе Jeronimo Martins, в первом квартале этого года отметила рост выручки почти на 6% (1,9 млрд. евро).
- Как и в предыдущих периодах, в первом квартале этого года розничная среда в FMCG секторе в Польше была весьма конкурентоспособна. Все основные игроки на этом рынке провели свои рекламные кампании, - говорится в докладе Jeronimo Martins.
- Biedronka продолжает свои маркетинговые кампании, которые начались в июле 2013 года и сохраняет свою позицию прайс- лидера - добавляет пресс-служба компании.
Согласно отчету Jeronimo Martins, расширение остается приоритетным направлением стратегии группы, которая продолжает инвестировать в новые магазины и реконструкцию старых объектов.
Группа Jeronimo Martins инвестировала в первом квартале этого года 109 млн. евро, из которых 87% - на капитальные расходы. В текущем году в инвестиционную кампанию будет вложено в общей сложности около 600-700 млн. евро. Инвестиционные планы ритейлера предусматривают открытие 300 новых магазинов сети Biedronka.
Jeronimo Martins также намерена в этом году сосредоточить свои усилия на повышении эффективности и продовжить вложение инвестиций в коммерческую деятельность, чтобы сохранить свое конкурентное положение и увеличить объем продаж на рынке FMCG.
Справка:
Согласно отчету Jeronimo Martins, в конце первого квартала 2014 года сеть Biedronka насчитывает 2405 магазинов в Польше.