All Retail
Опубликовано

Минимальный набор продуктов в России подорожал на 9,7%

В апреле индекс потребительских цен составил 100,9%, за период с начала года - 103,2% (в апреле 2013г. - 100,5%, за период с начала года - 102,4%).  В апреле отмечалось заметное удорожание отдельных видов плодоовощной продукции. Так, за месяц на 14,7% выросли цены на капусту белокочанную, на 7,0% - на виноград, на 2,4-4,8% - на картофель, морковь, свёклу, лук репчатый, помидоры свежие, бананы и лимоны. Вместе с тем огурцы свежие и апельсины стали дешевле на 9,8% и 4,1% соответственно - передает foodmonitor.ru

Среди наблюдаемых видов мяса и мясопродуктов на 4,1% увеличились цены на печень говяжью, на 2,4-3,9% - на различные виды свинины. 
В группе крупяных изделий значительный прирост цен отмечался на пшено - 3,5% и рис шлифованный - 2,5%, говорится в сообщении Росстата. 

Кроме того, на 2,4% выросли цены на молоко питьевое стерилизованное, на 2,0-2,2% - на рыбу лососевых пород, колбасу полукопченую, смеси сухие молочные для детского питания, мороженое сливочное, творог нежирный и сырки творожные, глазированные шоколадом. Одновременно на 1,4% дешевле стали национальные сыры и брынза, на 0,7% - рыба живая и охлажденная.

Стоимость минимального набора продуктов питания в расчете на месяц в среднем по России в конце апреля 2014г. составила 3137,5 рубля и по сравнению с предыдущим месяцем увеличилась на 1,9% (с начала года - на 9,7%). Стоимость набора в Москве в конце апреля составила 3726,5 рубля и за месяц выросла на 2,0% (с начала года - на 9,4%), в Санкт-Петербурге - 3571,8 рубля и увеличилась на 1,8% (с начала года - на 11,5%).

Стоимость минимального набора продуктов питания отражает межрегиональную дифференциацию уровней потребительских цен и не является составляющим элементом величины прожиточного минимума. При ее расчете, в отличие от величины прожиточного минимума, используются единые, установленные в целом по Российской Федерации, объемы потребления продуктов питания для мужчины трудоспособного возраста и средние потребительские цены на них по субъектам Российской Федерации.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или