All Retail
Опубликовано

"Данон" не будет повышать цены на молочную продукцию

Начиная с мая 2014, компания Данон приняла решение не повышать цены на молочную продукцию на следующие 6 месяцев.

Более того , компания снижает цены на самые необходимые категории молочных продуктов - а именно молоко для всей семьи « Простоквашино » и йогурты для детей « Растишка » и «Маша и Медведь ». 

Компания уверена , что употребление молочных продуктов способствует улучшению здоровья и самочувствия человека от крепких костей и зубов у детей ,  предупреждению сердечно - сосудистых заболеваний и диабета. В этом году компания поставила перед собой цель увеличить среднюю продолжительность жизни украинвце на 5 лет за 5 лет. Статистика свидетельствует , что украинцы живут меньше , чем наши ближайшие европейские соседи , и частично это связано с неправильным питанием. Компания убеждена , что достичь такой амбициозной цели возможно , в частности , увеличивая потребление молочных продуктов в рационе украинцев . Именно поэтому компания Данон решила сделать свою продукцию еще доступнее для потребителей . 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или